По разным причинам работа над «Арагастом» замедлилась, но не прекращалась ни на день.
К сожалению, сфотографированы не все новые узлы, поэтому кое-что будет объясняться только на словах, без фото.
Пошит новый парус площадью 3,6 кв.м. (предыдущий был 3,2 кв.м.) с другой геометрией. Его удлинение больше единицы (у прежнего паруса оно было меньше единицы), а значит, он должен быть более эффективен на острых курсах. На фото видно, что парус к рангоуту теперь крепится карманами, а не снасточками, как на предыдущем варианте.
Новый парус
Изготовлена новая рама. Она теперь разбирается на 6 элементов, длина которых не более 80 см. Кормовая часть рамы сделана из изогнутой трубы, что улучшило эстетику и позволило избавиться от двух болтовых соединений.
Кормовая часть рамы
Рангоут теперь также разборный. Мачта разбирается на пять элементов максимальной длиной 1 м. Рей состоит из трех элементов по 1,4 м, гик — из двух элементов по 1,4 м и одного — 0,5 м. Все элементы стыкуются друг с другом очень быстро с помощью пружинных кнопок.
Стоячий такелаж теперь снабжен карабинами, поэтому скорость установки мачты резко возросла. Защелкиваешь карабины, набиваешь мягкие талрепы, и мачта установлена. Форштаги теперь тоже имеют мягкие талрепы.
Стоячий такелаж
На очереди переделка швертового и рулевого устройства и изготовление носового козырька-брызгоотбойника.